Персонализация мобильных приложений: коммуникации, программы лояльности, АБ-тесты, кейсы

Тема митапа: персонализация мобильных приложений, использование программы лояльности в МП, рост активности в приложении и рост активности клиента в бизнесе (растили средний чек, наполненность чека и тд), в том числе за счет нескидочных механик. Всевозможные кейсы с модулями лояльности в приложении, лучшие примеры коммуникаций.

Бизнес 18+

Было ли у вас такое, что вы хотите внедрить что-то в приложение персональное (например, персональные акции, фишечные акции, «любимые» продукты и категории, персональные сторисы, персональные скидки, пуши, промокоды, колесо фортуны и тд), но это слишком дорого стоит во внедрении, а результат неочевиден? 

Чтобы не тратить миллионы на разработку чего-то сложного и персонального, приходите на наш митап, где вы узнаете лучшие практики и кейсы, которые реально работают. Ведь никому же не хочется внедрять игру в приложение, а по итогу окажется, что скидка массовая на всех клиентов "25% на колбасу" окажется выгоднее в 100500 раз?

Благодаря посещению нашего митапа, вы узнаете от лидеров рынка, которые перебровали вообще всё, в том числе и что-то дорогое и нерабочее, что вообще стоит внедрять, на каком этапе (на каком размере клиентской базы / этапе роста или развития бизнеса), а чего точно внедрять не стоит.

Более того, после митапа мы продолжим общаться в формате афтерпати, где можно будет пообщаться, потусить в неформальной обстановке и узнать вообще все вопросы, которые вам только могут придти в голову. Не под запись. Можно говорить без стеснений.

Спикеры и темы докладов

Полина Фомина – руководитель проектов в торговой сети SPAR-Калининград. В ноябре 2023 года их программа лояльности «Клуб Друзей» получила премию «Лидер клиентской лояльности» на конкурсе Retail tech 2023 и была признана лучшей в России.  

Полина расскажет о маркетинге взаимоотношений бизнеса с клиентом и как с помощью немаржинальных маркетинговых активностей стать ритейлером №1 на местном рынке.

Надежда Алмакаева – продакт менеджер конструктора приложений лояльности Smart Kit и платёжного сервиса Smart Pay в компании «Ритейл-процессинг», ex- руководитель программы лояльности в SPAR. Компания  занимается разработкой приложения-конструктора для розничных сетей, в том числе и для SPAR, Baraka Market и других компаний, которые пока под NDA.

Надя расскажет об их опыте использования разных модулей персонализации внутри приложения, какие работают лучше всего. Например: персональные акции, купоны, использование игр внутри приложения, как растить активность в МП, тепловая карта основных экранов, А/Б-тесты по пушам и так далее. 


 

Лилия Анохина – менеджер продукта Web-Mobile в Mindbox (персонализация сайта и мобильных приложений). Mindbox это платформа автоматизации маркетинга с более чем 800 клиентами из практически всех индустрий бизнеса. Один из модулей в Mindbox – персонализация сайта (попапы, встроенные блоки, товарные персональные рекомендации, веб-пуши) и персонализация мобильного приложения (in-app, мобильные пуши, товарные перс. рекомендации). У Лили есть опыт и знания, как клиенты Mindbox используют эти модули, какие из механик наиболее эффективные.


 

Тема доклада Лили: «Как выстроить коммуникации с пользователями в мобильном приложении».

Лиля прилетит ради этого митапа из Москвы – когда ещё такое было, на бесплатный митап прилетает спикер из Москвы? 

О клубе CRM-маркетологов Калининграда

24 февраля 2022 года прошёл первый митап нашего клуба, и, к сожалению, пока что последний (из-за интересных событий, которые начались в тот же день). Я, Константин Серов, уехал из Калининграда и поэтому развитие клуба немного застопорилось. У нас остался только чатик в Телеграме (кстати, вступайте).

Сейчас я временно вернулся в Калининград, и решил возобновить это дело – потому что безумно люблю этот город и тех специалистов, которые в нём живут. Судя по прошлому митапу, здесь собрались специалсты реального мирового уровня, пускай их и немного. Но контент у нас ничуть не хуже чем в Москве, а где-то даже и лучше. Поскольку у нас здесь только практика, только хардкор. Мы все тут реальные специалисты, которые каждый день работают руками в CRM-программах, в программа лояльности, в процессингах скидок, что-то настраиваем, накручиваем, у нас есть реальный практический опыт, которым мы с удовольствием делимся с миром.

На нашем мероприятии и в нашем движении нет и никогда не было цели заработать, что-то продать.

В этот раз партнёров выступает сообщество «Тёрка» — честь им и хвала. Я сразу понял, что у ребят такие же цели, как и у меня – не заработать на участниках, на сообществе, а просто развить город и сделать что-то полезное для общества. Не из корыстных целей. Благодаря сообществу «Тёрка», у нас будет скоро дизайн афишки + они дают площадку, лекторий в коворкинге Мега Work.

Поэтому в этот раз вы (да и мы все) получите топовый контент бесплатно. От вас нужно только заранее забронировать время в календаре, чуть-чуть пораньше выйти с работы и прийти на мероприятие вовремя.

О площадке и месте проведения

Приходите 22 февраля, в 17:30 по адресу:

Улица Уральская, 18 (МегаМаркет). Лекториум на 4 этаже (до 18 вход через 4 этаж «Мой бизнес», после 18 вход через 5 этаж «Коворкинг»)

В 17:30 сбор участников, в 18:00 старт докладов. На доклады выделяется по 20 минут + время на вопросы.

В 19:50 нужно будет покинуть площадку, т.к. в 20:00 само здание закрывается.

Будет ли запись?

Попробуем организовать, но лучше всего приходите лично.

Персонализация мобильных приложений: коммуникации, программы лояльности, АБ-тесты, кейсы
514 дней назад
22 февраля 2024 17:30–20:00

Калининград
улица Уральская, 18
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов