Было ли у вас такое, что вы хотите внедрить что-то в приложение персональное (например, персональные акции, фишечные акции, «любимые» продукты и категории, персональные сторисы, персональные скидки, пуши, промокоды, колесо фортуны и тд), но это слишком дорого стоит во внедрении, а результат неочевиден?
Чтобы не тратить миллионы на разработку чего-то сложного и персонального, приходите на наш митап, где вы узнаете лучшие практики и кейсы, которые реально работают. Ведь никому же не хочется внедрять игру в приложение, а по итогу окажется, что скидка массовая на всех клиентов "25% на колбасу" окажется выгоднее в 100500 раз?
Благодаря посещению нашего митапа, вы узнаете от лидеров рынка, которые перебровали вообще всё, в том числе и что-то дорогое и нерабочее, что вообще стоит внедрять, на каком этапе (на каком размере клиентской базы / этапе роста или развития бизнеса), а чего точно внедрять не стоит.
Более того, после митапа мы продолжим общаться в формате афтерпати, где можно будет пообщаться, потусить в неформальной обстановке и узнать вообще все вопросы, которые вам только могут придти в голову. Не под запись. Можно говорить без стеснений.
Спикеры и темы докладов
Полина Фомина – руководитель проектов в торговой сети SPAR-Калининград. В ноябре 2023 года их программа лояльности «Клуб Друзей» получила премию «Лидер клиентской лояльности» на конкурсе Retail tech 2023 и была признана лучшей в России.
Полина расскажет о маркетинге взаимоотношений бизнеса с клиентом и как с помощью немаржинальных маркетинговых активностей стать ритейлером №1 на местном рынке.
Надежда Алмакаева – продакт менеджер конструктора приложений лояльности Smart Kit и платёжного сервиса Smart Pay в компании «Ритейл-процессинг», ex- руководитель программы лояльности в SPAR. Компания занимается разработкой приложения-конструктора для розничных сетей, в том числе и для SPAR, Baraka Market и других компаний, которые пока под NDA.
Надя расскажет об их опыте использования разных модулей персонализации внутри приложения, какие работают лучше всего. Например: персональные акции, купоны, использование игр внутри приложения, как растить активность в МП, тепловая карта основных экранов, А/Б-тесты по пушам и так далее.
Лилия Анохина – менеджер продукта Web-Mobile в Mindbox (персонализация сайта и мобильных приложений). Mindbox это платформа автоматизации маркетинга с более чем 800 клиентами из практически всех индустрий бизнеса. Один из модулей в Mindbox – персонализация сайта (попапы, встроенные блоки, товарные персональные рекомендации, веб-пуши) и персонализация мобильного приложения (in-app, мобильные пуши, товарные перс. рекомендации). У Лили есть опыт и знания, как клиенты Mindbox используют эти модули, какие из механик наиболее эффективные.
Тема доклада Лили: «Как выстроить коммуникации с пользователями в мобильном приложении».
Лиля прилетит ради этого митапа из Москвы – когда ещё такое было, на бесплатный митап прилетает спикер из Москвы?
О клубе CRM-маркетологов Калининграда
24 февраля 2022 года прошёл первый митап нашего клуба, и, к сожалению, пока что последний (из-за интересных событий, которые начались в тот же день). Я, Константин Серов, уехал из Калининграда и поэтому развитие клуба немного застопорилось. У нас остался только чатик в Телеграме (кстати, вступайте).
Сейчас я временно вернулся в Калининград, и решил возобновить это дело – потому что безумно люблю этот город и тех специалистов, которые в нём живут. Судя по прошлому митапу, здесь собрались специалсты реального мирового уровня, пускай их и немного. Но контент у нас ничуть не хуже чем в Москве, а где-то даже и лучше. Поскольку у нас здесь только практика, только хардкор. Мы все тут реальные специалисты, которые каждый день работают руками в CRM-программах, в программа лояльности, в процессингах скидок, что-то настраиваем, накручиваем, у нас есть реальный практический опыт, которым мы с удовольствием делимся с миром.
На нашем мероприятии и в нашем движении нет и никогда не было цели заработать, что-то продать.
В этот раз партнёров выступает сообщество «Тёрка» — честь им и хвала. Я сразу понял, что у ребят такие же цели, как и у меня – не заработать на участниках, на сообществе, а просто развить город и сделать что-то полезное для общества. Не из корыстных целей. Благодаря сообществу «Тёрка», у нас будет скоро дизайн афишки + они дают площадку, лекторий в коворкинге Мега Work.
Поэтому в этот раз вы (да и мы все) получите топовый контент бесплатно. От вас нужно только заранее забронировать время в календаре, чуть-чуть пораньше выйти с работы и прийти на мероприятие вовремя.
О площадке и месте проведения
Приходите 22 февраля, в 17:30 по адресу:
Улица Уральская, 18 (МегаМаркет). Лекториум на 4 этаже (до 18 вход через 4 этаж «Мой бизнес», после 18 вход через 5 этаж «Коворкинг»)
В 17:30 сбор участников, в 18:00 старт докладов. На доклады выделяется по 20 минут + время на вопросы.
В 19:50 нужно будет покинуть площадку, т.к. в 20:00 само здание закрывается.
Будет ли запись?
Попробуем организовать, но лучше всего приходите лично.
Калининград
улица Уральская, 18
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.